— хореограф, перформер, куратор, режиссер — School for new dance development (SNDO, Амстердам) — Магистерская программа по режиссуре в Амстердаме (DAS theatre, Amsterdam school of arts) — Работала куратором программы по современному танцу в доме культуры «ГЭС-2»
Работа «Repose», поставленная в соавторстве с хореографом Алисой Шнайдер и композитором Renzo van Steenbergen, была отобрана крупнейшей европейской танцевальной сетью "Aerowaves" и показана в 2014 году на фестивале Springforward.
— хореограф, перформер, куратор, режиссер — School for new dance development (SNDO, Амстердам) — Магистерская программа по режиссуре в Амстердаме (DAS theatre, Amsterdam school of arts) — Работала куратором программы по современному танцу в доме культуры «ГЭС-2»
Работа «Repose», поставленная в соавторстве с хореографом Алисой Шнайдер и композитором Renzo van Steenbergen, была отобрана крупнейшей европейской танцевальной сетью «Aerowaves» и показана в 2014 году на фестивале Springforward.
Занимается современным танцем с раннего детства и работает на международном профессиональном уровне. С 1996 по 2002 годы изучала модерн и джаз-танец в Центре современного искусства в Екатеринбурге. Во время обучения участвовала в постановках Саши Пепеляева, Ольги Поны и Anouk Van Dejk. Принимала участие в международных фестивалях в Швеции, Германии, Голландии, США, России. Летом 2002 была приглашена в проект Саши Пепеляева «Кинетик» и с этого времени участвовала во всех спектаклях проекта. С 2004 Ольга начинает работать как видеохудожник в танцевальных спектаклях. В 2006 ставит свой первый спектакль «Веришь?», и позже начинает участвовать в различных фестивалях уже со своими собственными проектами. Ее московский проект «Куда надо» получил премию «Против течения» на фестивале Российских театров танца ЦЕХ 2007.
В 2013г. заканчивает School for new dance development (SNDO, Амстердам), отделение «Хореография и создание спектаклей современного танца». Во время обучения принимает участие в работах таких хореографов, как Debora Hey (США) и Benoit Lachambre (Канада), а также продолжает работать над своими собственными проектами. Её работа Repose, поставленная в соавторстве с хореографом Алисой Шнайдер и композитором Renzo van Steenbergen была отобрана крупнейшей европейской танцевальной сетью Aerowaves и показана в 2014 году на фестивале Springforward. В этом же году выпустила работу в Центре им Вс. Мейерхольда («Моменты» в сотрудничестве с Михаилом Дурненковым, Владимиром Горлинским и Олегом Макаровым). В 2016-2017 годах являлась резидентом Dansateliers (Роттердам).
В 2017 году закончила магистерскую программу по режиссуре в Амстердаме (DAS theatre, Amsterdam school of arts) и являлась стипендиатом программы DANCEWEB scholarship 2017 (Вена). С 2018 по 2022 год работала куратором программы по современному танцу в доме культуры «ГЭС-2» (V-A-C foundation). В 2019 году вместе с композитором Антоном Светличным и камерным оркестром выпустила современный балет «Крик о тишине. Дао Дэ Цзин» в клубе Mutabor. В этом же году ставит спектакль Human after all для танцевальной компании Norrdans в Швеции. В 2021 году вместе с Теодором Курентзисом поставила современный балет «Послеполуденный отдых фавна» на музыку Дебюсси (musicAeterna, Дом Радио), а также начала работать как эксперт от России в европейской танцевальной сети Aerowaves. В 2022 году поставила перформанс Soulwhirl на музыку Вангелино Курентзиса (Дом Радио), а также балет – инициацию «Реквием. Соло» на музыку Яниса Ксенакиса и Петра Главатских (Новая сцена Александринского театра, Санкт-Петербург).
В сезоне 2023-2024 на большой сцене Концертного зала «Зарядье» выпустила балет на музыку Сергея Ахунова «Литургия» (танцевальный коллектив KannonDance и хор Intrada), перформанс на закрытие дома радио LuxInferno (для скрипки и солистки на музыку Алексея Сюмака), а также сайт-специфик балет в Библиотеке им. Некрасова на фестивале «Гоголь».
креативный продюсер
Ксения волкова
— Продюсер, директор независимой театральной компании «театр post» — Окончила Санкт-петербургскую государственную академию театрального искусства — Сотрудничала с театральной компанией Rimini Protokoll, европейскими фестивалями impulstanz и hellerau — Лауреат Санкт-петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» в категории «Лучший менеджер»
С 2020 года выпускающий продюсер программы по развитию современной академической музыки «Русская музыка 2.0» Aksenov Family Foundation, сотрудничала с «Институтом театра» на проектах в области современного танца (the whip / fractional step на фестивале ImPulsTanz Wien, совместная лаборатория с Летней школой Context. Diana Vishneva)
— Продюсер, директор независимой театральной компании «театр post» — Окончила Санкт-петербургскую государственную академию театрального искусства — Сотрудничала с театральной компанией Rimini Protokoll — Лауреат Санкт-петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» в категории «Лучший менеджер»
С 2020 года выпускающий продюсер программы по развитию современной академической музыки «Русская музыка 2.0» Aksenov Family Foundation, сотрудничала с «Институтом театра» на проектах в области современного танца (the whip / fractional step на фестивале ImPulsTanz Wien, совместная лаборатория с Летней школой Context. Diana Vishneva)
Продюсер, директор независимой театральной компании «театр post».
В разное время работала на музыкальных проектах Aksenov Family Foundation (концерты лауреатов программы «Русская музыка 2.0», концерт ансамбля Klangforum Wien в Гоголь-центре), проектах в области современного танца Института театра (the whip / fractional step на фестивале ImPulsTanz Wien, совместная лаборатория с Летней школой Context. Diana Vishneva).
Сотрудничала с театральной компанией Rimini Protokoll (проекты «Утополис Петербург» и «Remote Петербург»), Театральной Олимпиадой – 2019, БДТ им. Г. А. Товстоногова, Александринским театром, фестивалем «Архстояние», фестивалем NET (Новый европейский театр), благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт» и др. С 2021 года — руководитель петербургского отделения Интеллектуального клуба «418».
Лауреат Санкт-петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» в категории «Лучший менеджер» (2019).
Пиар-директор
светлана улановская
— ИССЛЕДОВАТЕЛЬНИЦА И ТАНЦКРИТИК, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ЛЕКТОР, КУРАТОР, СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ — Автор свыше 500 публикаций о балете и современном танце — Эксперт российских и международных фестивалей современного танца (Openlook, Пятилетка и Др.) — Как автор лекционных курсов в области истории и теории хореографического искусства и анализа современного танца сотрудничала с образовательными учреждениями и фестивалями россии и беларуси
Проходила стажировку Contemporary dance in Europe на базе Университета искусств Folkwang и Школы современного танца P.A.R.T.S. (Германия / Бельгия, 2018). Ведет телеграм-канал о современном танце и балете Dance writing & research
СВЯЗАТЬСЯ: pr@newdanceacademy.ru
светлана улановская
— ИССЛЕДОВАТЕЛЬНИЦА И ТАНЦКРИТИК, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ЛЕКТОР, КУРАТОР, СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ — Автор свыше 500 публикаций о балете и современном танце — Эксперт российских и международных фестивалей современного танца (Openlook, Пятилетка и Др.)
СВЯЗАТЬСЯ: pr@newdanceacademy.ru
координатор
регина старовойтова
— танцовщица, перформер — участница объединения Jazzy Moves — несколько лет участвовала в организации выездных школ DASS (Dance Academy Season School в европе) в рамках Академии Танца — переводила мастер-классы ведущих педагогов по танцу
регина старовойтова
— танцовщица, перформер — участница объединения Jazzy Moves — несколько лет участвовала в организации выездных школ DASS (Dance Academy Season School в европе) в рамках Академии Танца — переводила мастер-классы ведущих педагогов по танцу
Академия нового танца
Программа проходит на разных площадках Санкт-Петербурга